|
• Знакомимся с экзотическими животными • Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук • Формируем графические навыки
|
|
• Изучение объектов и явлений природы в процессе приобщения к искусству • Формирование способностей к изобразительной деятельности • Блочно-модульная структура и вариант гибкого планирования • Соответствие требованиям ФГОС
|
|
• Методические приемы введения и закрепления нового материала • Эффективная методика развития и совершенствования учебных навыков • Тестовые задания • Сценарии игр
|
|
• Программно-методические материалы • Подробный ход урока • Нестандартные задачи, методика их решения • Рекомендации по работе над проектами • Игры, загадки, ребусы, физкультминутки
|
|
• Все разделы школьного курса • Задачи трёх уровней сложности • Соответствие требованиям ФГОС
|
|
• 8 тематических и 1 итоговый тест • Спецификация к каждому тесту • Соответствие программе и требованиям ФГОС • Рекомендации по оцениванию • Ключи к тестам
|
|
• Соответствие требованиям ФГОС начального общего образования • Активная и поэтапная отработка грамматических тем • Упражнения, построенные на активной лексике, изучаемой в течение учебного года • Задания для работы в классе и дома, для дополнительных и факультативных занятий
|
|
• 570 загадок различной тематики • Игровые формы заданий к загадкам • Сценарий открытого урока
|
|
• Методические рекомендации • Описание упражнений (асан) • Сказки о кролике Пики и его друзьях • Цветные иллюстрации к сказкам • Цветные карточки к упражнениям
|
|
• Соответствие ФГОС дошкольного образования • Формирование навыков счёта, графических навыков • Развитие мелкой моторики, памяти, внимания, воображения
|