|
• Пояснительная записка • Требования к знаниям и умениям учащихся • Учебно-тематический план • Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
• Пояснительная записка • Требования к знаниям и умениям учащихся • Учебно-тематический план • Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
• Пояснительная записка • Требования к знаниям и умениям учащихся • Учебно-тематический план • Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
• Получаем представление о перспективе • Развиваем мелкую моторику • Формируем графические навыки • Развиваем творческие способности
|
|
• Изучаем насекомых • Развиваем мелкую моторику • Формируем графические навыки • Развиваем творческие способности
|
|
• Как появилось первое законодательство Древней Руси • Как Владимир Мономах защищал Русь от кочевников • Что такое шапка Мономаха • Почему Андрей Боголюбский перенес столицу из Киева во Владимир
|
|
• Почему в газетах писали, что в России два царя — Николай II и Лев Толстой • Как Россия участвовала в Первой мировой войне • Почему Николай II отрекся от престола и как погибла царская семья
|
|
• Как цесаревич Николай готовился стать императором России • Почему началась Русско-японская война • Почему в России произошла революция и как Столыпин помог навести в стране порядок
|
|
• Знакомимся с требованиями к творческой работе • Выбираем жанр и композицию • Составляем развернутый план • Работаем по алгоритму
|
|
• Все разделы школьного курса • Варианты организации уроков • Рекомендации по оцениванию • Подробные ответы
|