|
• Методика организации исследовательской работы • Правила измерений и вычислений • Примеры выполнения заданий
|
|
• Пояснительная записка • Требования к знаниям и умениям учащихся • Учебно-тематический план • Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
• Пояснительная записка • Требования к знаниям и умениям учащихся • Учебно-тематический план • Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
• Соответствие ФГОС дошкольного образования • Подготовка к обучению грамоте • Развитие фонематического слуха и речевого внимания • Подготовка детей к школе
|
|
• Основные темы школьного курса • Как об этом рассказать? • Как это решать?
|
|
Кутявина С.В. Литературное чтение. Итоговые контрольные работы. 3 класс — 64 c. • 8 тренировочных вариантов • Cоответствие программе • Рекомендации по оцениванию • Образец выполнения • Ответы ко всем заданиям
|
|
Кутявина С.В. Литературное чтение. Итоговые контрольные работы. 2 класс — 64 c. • 9 тренировочных вариантов • Cоответствие программе • Рекомендации по оцениванию • Образец выполнения • Ответы ко всем заданиям
|
|
• 7 тренировочных вариантов • Cоответствие программе • Рекомендации по оцениванию • Образец выполнения • Ответы ко всем заданиям
|
|
• 6 тренировочных вариантов • Cоответствие программе • Рекомендации по оцениванию • Образец выполнения • Ответы ко всем заданиям
|
|
• 8 тренировочных вариантов • Cоответствие программе • Рекомендации по оцениванию • Образец выполнения • Ответы ко всем заданиям
|