|
• Соответствие требованиям ФГТ в сфере дошкольного образования • Развитие логического мышления, сообразительности, внимания, воображения, памяти, речи • Помощь в подготовке детей к успешной учебной деятельности
|
|
• Соответствие требованиям ФГТ в сфере дошкольного образования • Развитие логического мышления, сообразительности, внимания, воображения, памяти, речи • Помощь в подготовке детей к успешной учебной деятельности
|
|
• Соответствие требованиям ФГТ в сфере дошкольного образования • Формирование начальных навыков письма • Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания и воображения
|
|
• Математика • Логика • Письмо
|
|
• Пояснительная записка • Требования к знаниям и умениям учащихся • Учебно-тематический план • Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
• Пояснительная записка • Требования к знаниям и умениям учащихся • Учебно-тематический план • Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
• Пояснительная записка • Требования к знаниям и умениям учащихся • Учебно-тематический план • Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
• Cпособствуют развитию навыков письма • Тренируют руку ребенка • В игровой форме отрабатывают навык счета • Развивают память и внимание • Предназначены для детей от 5 до 7 ле
|
|
К УМК Л.Г. Петерсон (М.: Ювента)
• Развернутое планирование урока • Разбор основных заданий • Игровой материал • Учет и контроль знаний учащихся
|
|
К УМК Л.Г. Петерсон (М.: Ювента)
• Развернутое планирование урока • Разбор основных заданий • Игровой материал • Учет и контроль знаний учащихся
|